Комп-Мастер

Компьютерные новинки


Rollerphone = телефон с проектором + часы - Inspitech



Rollerphone = телефон с проектором + часы
Попытки придумать мобильный телефон будущего — любимое хобби современных новаторов. При этом телефон стараются сделать как можно более тонким, гибким, изящным… А может ли он стать настолько «стройным», чтобы втиснуться в браслет часов? «Может!» — решил наш соотечественник, дизайнер из Санкт-Петербурга Алексей Чугунников, и создал концепт наручного браслетика, в который умещается телефон и весьма оригинальные часы-проектор.
roller_phone1_enl
О том, насколько востребованным может быть экран проектора в гаджетах будущего, немало снято фильмов и нарисовано картинок. Обычно телефон на них оборудован каким-то трехмерным голографическим проектором с неясным принципом работы. Браслет Rollerphone выглядит не менее футуристично и даже фантастично, однако никаких особых технологий будущего ему не надо: он просто проецирует на запястье владельца циферблат часов, список контактов, игры… В общем, все то, что мы видим перед собой на экранах наших телефонов. Два маленьких проектора расположены с двух сторон браслета (теоретически эту идею можно даже развить в 3D-эффект — лишь бы запястье было не слишком волосатым).
roller_phone21_enl
А вот когда на запястье владельца появится символ «Вам звонят» и зазвучит сигнал — тогда настанет время превратить гаджет в настоящий, полноразмерный телефон. Только очень тонкий. Настолько, что он в виде рулончика помещается в часовой браслет, и легко разворачивается в гибкий сенсорный экран. Эта часть конструкции выглядит уже весьма фантастично. Конечно, сенсорные экраны не представляют собой ничего сверхъестественного; гибкая электронная бумага — тоже. Но вот устройств, которые совмещали бы два этих ремесла, пока не появилось — хотя, видит бог, дизайнеры их очень ждут, беспрестанно придумывая гибкие телефоны будущего.
roller_phone31_enl
Зато, если такой телефон с проектором все же появится, он будет не только симпатичным, но и эргономичным; хорошо бы еще подумать, как выдвигать гибкий экран автоматически, не прибегая к помощи второй руки, которая может быть чем-нибудь занята. Впрочем, подумать можно еще и над тем, как приблизить идею гибкого выдвижного сенсорного экрана к сегодняшним технологиям — иначе браслет-телефон с проектором от Алексея Чугунникова мы подержим в руках только через 10-15 лет.
roller_phone41_enl











Microsoft ID@Xbox — новая программа привлечения независимых разработчиков игр

Вслед за тем, как Microsoft сообщила после E3 2013 о планах по поддержке независимых разработчиков в консоли Xbox One, компания теперь представила специальную программу Independent Developers at Xbox  для разработчиков, желающих самостоятельно создавать и издавать игры на Xbox One. В отличие от множества подобных программ на Xbox 360 в прошлые годы, Microsoft обещает выставлять в том же магазине Xbox One все игры — вне зависимости от того, сделаны ли они командами из сотен разработчиков или же одного разработчика.
Желающие уже могут записаться для участия в программе ID@Xbox, однако Microsoft одобрит не каждую заявку. «В настоящее время мы открыты для людей, которые уже в прошлом успешно выпускали игры, — отмечает директор ID@Xbox Крис Шарла (Chris Charla). — Мы ищем разработчиков, которые получат помощь для скорейшего вывода проектов в магазин Xbox One». Он также говорит, что Microsoft собирается расширять программу достаточно быстро и будет объективно и индивидуально подходить к каждому отдельному разработчику: «У нас нет своего рода списка обязательных требований из 6 или 8 пунктов, которые нужно выполнить, чтобы издать игру… Мы будем подходить к каждому случаю особо».
Владельцы Xbox One смогут получать доступ к новым инди-играм ровно так же, как они будут находить в магазине игры от больших издателей вроде EA — этот шаг независимые разработчики запрашивали годы. Вместе с тем Microsoft изменила систему взимания платы с разработчиков для создания и издания игр. В рамках программы ID@Xbox не потребуется никаких плат, и Microsoft также сняла все платы за процесс сертификации или за выпуск обновлений. Стоит отметить, что компания уже отменила в этом году противоречивые платы за обновления игр Xbox Live Arcade после критики со стороны разработчика игры Fiz Фила Фиша (Phil Fish), который заявлял, что его компания Polytron не может внести исправления в игру, потому что Microsoft запрашивает десятки тысяч долларов за повторную подачу игры.
Microsoft не конкретизирует время воплощения своих планов по превращению каждой продаваемой в рознице консоли Xbox One в платформу для разработчиков. Пока для создания игр под консоль требуется специальное оборудование, однако каждый участник программы ID@Xbox получат два набора разработчиков бесплатно Участникам программы ID@Xbox будет предоставлен полный доступ к документации, форумам разработчиков, возможностям использования Kinect, достижений, Game DVR, списку друзей Xbox Live и сервису создания матчей. Также можно будет использовать облачные вычисления на серверах Microsoft, однако стоимость будет зависеть от сложности задач.
Господин Шарла отмечает, что все эти изменения призваны привлечь разработчиков к новой платформе, сняв разделение между играми от крупных издателей и инди-проектами. Это рискованное изменение, которое потенциально может наводнить магазин Xbox One низкокачественными проектами, рассчитанными на быструю прибыль. Но Microsoft обещает курировать разработку и издание, чтобы контролировать качество. «Каждая игра, которая будет продаваться на Xbox, Xbox 360 и Xbox One, проходит процесс сертификации — мы хотим убедиться, что игроки получат доступ к высококачественному окружению», — говорит Крис Шарла.
Ещё один аспект подхода к независимым разработчикам — приложения, о чём компания уже говорила ранее во время конференции Build. Однако сейчас Microsoft утверждает, что пока ей нечего анонсировать. Таким образом, остаются открытыми важные вопросы относительно подхода к публикации приложений на платформе Xbox One, в основе которой лежит ядро Windows. Кстати говоря, разработчики без опыта вывода игр на рынок могут также попытаться участвовать в программе, но Microsoft говорит, что Windows 8 — хорошая платформа для начала.
Несмотря на то, что в основе Xbox One лежит Windows, Microsoft лишь обещает ощутимые преимущества для разработчиков, портирующих приложения и игры с Windows на Xbox One. Разработчикам по-прежнему придётся оптимизировать свои творения под телевизор, Xbox Live, Kinect и окружение, но Microsoft обещает, что её задача — сделать как можно более простым перенос приложений с одной её платформы на другую.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru [Valid Atom 1.0] Online Marketing
Add blog to our blog directory.